Помощник руководителя организации (в архиве)

19 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Береза

Занятость:

Полная занятость

Компания "Березовский мясоконсервный комбинат"

Обязанности:
  • организация рабочего дня руководителя
  • организация совещаний
  • контроль выполнения поручений руководителя
  • подготовка планов работы на день
Требования:
  • высшее образование;
  • опыт работы от 1 года;
  • знание делопроизводства;
  • коммуникабельность;
  • грамотно поставленная речь;
Условия:
  • пятидневная рабочая неделя, график работы : с 8.00 до 17.00
  • выходные: суббота, воскресенье
  • расширенный социальный пакет (материальные бонусы, бесплатная медицинская страховка)
  • бесплатный трансфер на производство
  • насыщенная корпоративная жизнь
Ссылка на вакансию в банке вакансий на gsz.gov.⁣by:https://gsz.gov.by/registration/employer/vacancy/1488860/detail-public/
Похожие вакансии

11 Июля

Помощник/ассистент руководителя

Барановичи

Компания "ТрансферХил" Обязанности: Организация рабочего дня руководителя: планирование встреч, координация расписания и напоминания о...

Отправить резюме подробнее

04 Июля

Помощник/ассистент руководителя( ВараниСтройМаркет, ЧТУП )

Брест

Компания "ВараниСтройМаркет, ЧТУП" Мы — компания «ВараниСтройМаркет», занимающаяся парсингом данных, и сейчас ищем ответственного и...

Отправить резюме подробнее

07 Июля

Помощник руководителя/секретарь

Брест

Компания "Медицинский центр НОВАМЕД" Обязанности: ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной...

Отправить резюме подробнее

15 Июля

Помощник/ассистент руководителя

Брест

Компания "Ян Бел" Обязанности : • Нужен активный целеустремленный сотрудник на должность личного ассистента руководителя...

Отправить резюме подробнее

12 Июля

Помощник руководителя( Медицинский центр НОВАМЕД )

Брест

Компания "Медицинский центр НОВАМЕД" Обязанности: ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: